Наш новый номер, вышедший вместе с газетой РБК в пятницу, 27 марта, посвящен персональным брендам. Разбираемся, какие пять шагов ведут к созданию собственного, что такое популярность 2.0 и почему BadComedian не любит выходить из дома. Читаем номер онлайн.
Этот номер мы сдавали на фоне бесконечного потока новостей про коронавирус и обвала рубля из-за падения цен на нефть. Но мартовский выпуск, конечно, не про вирус (о нем, кажется, сказано и написано даже больше, чем надо) и не про судьбу российской экономики (об этом пусть говорят эксперты-финансисты). Он про людей, которые создают или уже создали свой личный бренд. Блогеры, инфлюэнсеры, персональные медиа — мы решили изучить феномен личного бренда. Когда чей-то Telegram- или YouTube-канал, Instagram-аккаунт, любая другая платформа превращаются в целый проект, компанию имени самого себя, зачастую с собственным мерчем, знаком качества, логотипом и прочими атрибутами.
Мы также попробовали понять, на каких принципах строится сегодня популярность, во что трансформировалась традиционная селебрити-культура и как танцующий подросток-тиктокер превращается в медиа с миллионной аудиторией.
Источник rbc.ru
- Боня: Сначала раздаем деньги алкашам и нищебродам, потом плачем, что все хреново.
- Состояние Михаила Ефремова после ДТП крайне тяжёлое
- Михаил Ефремов может покончить жизнь самоубийством
- Жену Зеленского положили в больницу в Киеве с подтверждённым коронавирусом
- Елена Малышева перешла на 10-дневную диету и показала ради чего всё это