Астрономы уверены, что наблюдали как зарождается новая планета

Новая планета

Ученые обнаружили спиральную структуру рядом с молодой звездой AB Aurigae

Лондон. 23 мая — SOWOR Новости. Астрономы считают, что стали свидетелями первого прямого доказательства рождения новой планеты. Об этом сообщает The Guardian.

По словам ученых, плотный диск из пыли и газа был обнаружен вокруг молодой звезды под названием AB Aurigae, которая находится в 520 световых годах от Земли. Используя Очень Большой телескоп Европейской южной обсерватории (VLT), расположенный в Чили, в диске ученые увидели спиральную структуру с «завитком» и предположили, что именно в этой области рождается новый мир.

«На данный момент были идентифицированы тысячи экзопланет, но до сих пор мало что известно о том, как они образуются. Нам нужно наблюдать за очень молодыми системами, чтобы действительно запечатлеть момент, когда образуются планеты», – говорит один из руководителей исследования из Парижской обсерватории Исследовательского университета Парижа (PSL) Энтони Боккалетти.